Замена тормозных колодок передних дисковых тормозов

И так, поделюсь опытом, возможно кому-то это пригодится. kia spectra 2007 г.в. 56800 км МКПП передние колодки стерты написано просто... Как показал опыт, два погнутых ключа на 17 и круглая бошка гайки хренас два это не просто. Так что лучше взять газовый ключ, аккуратно поставить его на гайку чтобы избежать срывов и испорченой бошки гайки и открутить.. Крутим против часовой там секретов нет. дальше все действительно просто.. идем по инструкции... когда доходим до шага где нужно вдавить поршень, лично я взял молоток с мягкой резиновой рукоятью и аккуратно вдавил при помощи рукояти.. СТУЧАТЬ НЕЛЬЗЯ... Тугоплавкая смазка никто мне ее так и не продал.... на форумах писали про СМАЗКУ ДЛЯ ШРУСОВ вот ее и применил... Надеюсь кому-то пригодиться.
 
если не против, немного поправлю: 1)срывать направляющие не повредив грани удобно усиленной головкой с воротком 2)смазывать спец медной смазкой(она термостойкая).делать это лучше раз в 8-10 тысяч пробега, в зависимости от манеры и характера езды(если запустить-направляющие застучат в суппортах, в таком случае 2 выхода:либо менять суппорта, либо идти к токарю на изготовление направляющих большого диаметра). любая другая смазка, вроде литола тупо вытечет от температуры(проверенно спектраводами). 3)не стоит перебарщивать со смазкой-после смазки, направляющие должны закручиваться от руки, в противном случае возможно непроизвольное подклинивание суппортов(были случаи) По поводу торм колодок:колодки подразделяются на 3 группы-жесткие, средние и мягкие. -Жесткие эффективно тормозят, долго служат, колеса быстрее срываются в юз, НО эти колодки быстро съедают торм диски. -Колодки средней жесткости ходят поменьше, но тормозить на них комфортнее(за исключением езды в экстремальных условиях), момент схватывание поймать легче(если авто без абс). -Ну и конечно же мягкие колодки, они ходят меньше всех, зато наносят минимальный урон торм дискам. Надеюсь и эта инфа кому либо пригодиться.Всем удачи на дорогах)
 
Лешка, Дмитрий +1 Тоже надо менять колодки, но напрвляющие настолько приржавели к суппорту, что думаю вообще срезать придеться...
 
Лешка Горбенко, По поводу смазки.. чет я задумался, смазку для шрусов тоже температурой выгонит?
 
если долго не смазывать направляющие(или просто активно ездить на протяжении определенного времени)-направляющие прикипают( Нужно попробывать поскорее сорвать, в противном случае направляющую можно сломать( Во избежании прикипания в месте резьбового соединения советую купить медную смазку-спрей(после обработки ею резьбы-деталь прикипать не будит) вполне возможно.Смысл изобретать велосипед, если не так сложно найти специальную смазку(есть в тюбике-цена порядка 350р, ее хватит очень надолго), есть маленькие пакетики-цена от 100р(хватает на 1 полную смазку направляющих) Сереж, графитовая смазка для других целей-она не расчитанна на высокие температуры(хотя знаю многих кто пользуется ей, или литолом и не заморачивается)
 

kacneppp

New member
у меня походу вообще - ппц. Суппорт с направляющей одно целое... Наследство от предыдущего хозяина авто. Вовремя не заметил проблему. Боюсь суппорта новые надо ставить. Кстати, кто-нить, что посоветует, цена вопроса? Понимаю, на экзисте, можно всё просмотреть, но личное мнение спектроводов важнее. :)
 
Саш, нужно любыми способами извлечь направляющие-если это получится, снять суппорта и отнести их к толковому токарю(он может высверлить остатки направляющих(если они там останутся)-ну и если направляющие начали дребезжать(разбили суппорт изнутри)-тогда желательно выточить новые напр большего диаметра.Не вижу смысла покупать суппорта(дорого), попробуй сделать как я посоветовал(2 моих знакомых спектраводов это спасло)
 
Поменял передние и задние колодки пробег 41 тыщ., все бы ничего но передние после обкатки-притерки стали посвистывать при трогании и торможении, а до этого и грелись хорошо...как можно избавиться от этого?
 

Morgan

New member
вобще то оригинальные торм колодки(передние) уж очень разговорчивые в плане свиста-к тому же жесткие и усердно съедают тормозные диски...это как раз та самая деталь, еоторую лучше заменить неоригиналом
 
Лешка, да не скажи, у меня не хрена не съедает тормазные диски и не свистят и не скрипят колодки, уже всяко тормазил и резко, как новые тормазные диски, а колодки стоят родные(коричневого цвета), а машину новую брал 2009году и колодки не менял не разу...
 
у меня заводские колодки прошли 65000(и еще 10 прошли бы), НО ощутимо съели торм диски(пришлось протачивать).единственный плюс заводских колодок-ресурс.проверенно спектраводами-не веришь, форумы тебе в помощь) З.Ы. ты первый спектравод из всех кого я знаю(а знаю я многих) который сказал что у него заводские колодки не свистят...
 
Сверху